среда, 13 апреля 2011 г.

Свадебный альбом....

Я не пропала !!! Я делала альбом. Если честно, то этот альбом ,стал для меня самым трудным заданием на данный момент. Очень большое количество фотографий надо было разместить в этом альбоме. Много без сонных ночей ушло у меня на это.....
Но оно стоило того, результатом в общем то я довольна. А самое главное, что довольна и моя знакомая для которой я делала!!! Когда я смотрю блоги мастериц и они пишут, что сделали альбом за ночь или даже за два три дня - я в шоке !! Т.к. это такой труд ... Я делала его почти две недели(Правда по ночам) , в общем вот он.....

Это коробка для хранения.

А вот и начало ... Обложка...
Вид с боку... Переплет делала я сама...

А это пошли развороты...

и всевозможные "раскладки" на страницах...























И конец альбома....

С этим альбомом поучаствую в блоге - Журнал"Скрап-Инфо"
Надеюсь вам понравилось... Спасибо что заходите!

15 комментариев:

  1. Здорово!
    Поздравляю с первым альбомом!
    И с обновлением блога,крааасивый такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, альбом замечательный!!! Такой интересный!!! Сразу видно, сколько души вложено в него!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вау!!! Это реально очень круто! Он в твоём стиле, и этот стиль так подходит к стилю пары молодожёнов. Честно говоря, не могу представить, подошел бы такой стиль к другим свадебным фоткам, но к этим... Оксана, ты вышла на какой-то другой уровень, умничка! Очень красиво! Все детальки к месту.

    ПЫСЫ - Дашь штампиком-беседкой попользоваться? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравился альбом! Много деталек для разглядывания :) Видно, что очень старалась - и оно правда того стоило!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно! Столько теплых отзывов :))))))
    Спасибо мои хорошие!

    Лимончик конечно дам попользоваться! (это же наша Ярославская беседка, специально на заказ делала!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, потрясающий альбом! давно с таким удовольствием не разглядывала скрапбуки, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Вот поэтому я и говорю, что скрап для меня это воздух :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ООО! Какой альбом сотворила! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какой замечательный альбомчик!
    Заходите ко мне за наградой ))
    http://natalyaantipina.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трудоёмкая работа..тем и прекрасна)))хозяйка должна быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. Хозяйка действительно в восторге!

    ОтветитьУдалить