понедельник, 22 августа 2016 г.

Женственные обложки на паспорт.

Обложки на паспорт получились очень нежные и женственные, для их создания я использовала бумагу фирмы ScrapBerry's. Распечатку картинки. И вырубной элемент. Надпись - чипборд, на который я на несла пудру для эмбосинга и запекла специальным феном. Завершила работу полужемчужинками, придав ей некий "шик". 




А вот и вторая обложека, ее я сделала по тому же принципу, только вмместо п/жемчужин камушки. 



Получилось прелестно!!! Ох, как я  довольна  результатом)))))

И  приятного Вам вдохновения !!! 

А эти чудесные обложечки, сделала вдохновившись заданиями следующих блогов:





**********************************************


И в честь открытия  магазина "Скрапушок" я разигрываю конфетку, не забудте заглянуть!



http://fairy-peace.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html


1 комментарий:

  1. Какие легкие и цветочные обложечки! Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить