пятница, 8 февраля 2019 г.

Открытка Love с 3D сердечком

В блоге Ярославский скрап-клуб и производителя чипборда Скрапушок стартовало новое задание открыточного марафона нестандартных открыток: конструкция-стойка. Для него я выбрала интересный, на мой взгляд, и подходящий вид стойки. При выборе конструкции я усложнила себе задачу тем, что решила сделать внутри 3D сердечко. И, к сожалению, многие виды конструкций мне не подходили. А этот, как вы увидите, отлично смотрится и функционален.  Мастер-класс по изготовлению такого сердечка я обязательно покажу.
















Для изготовления я использовала: основу для открытки, скрапбумагу, х/б кружево, сетку, джутовую нитьбумажные цветы, сделала отштамповку узора и листьев, вырезав применила в декоре. Сердечко из перламутровой красной бумаги. Чипборд от Скрапушок:





надпись Love



0 коммент.:

Отправить комментарий