вторник, 23 апреля 2019 г.

Счастья всем!

В этот раз у меня открытка и снова штампами) Тут совсем недавно пришла мне мысль... 
Начну с предисловия. Ко мне часто обращаются всякие организаторы помощи детей, больных, пенсионеров. Могу ли я пожертвовать какие-нибудь работы для аукционов, подарков и т.п. Мне конечно не жалко, много раз без задней мысли дарила свои работы. Конечно, предварительно удостоверившись, что они действительно пойдут на благо. Но все были из разных городов и не разу не было из Ярославля. И вот одним чудесным утром я подумала, а почему бы мне не сделать открытки для онкобольных нашего города, сделать самой и попросить знакомых кто занимается скрапом сделать хотя бы одну или много открыток. Ведь это заболевание от которого страшно, просто услышав диагноз. А почему? Может потому, что это одно из самых тайных заболеваний и его видов море, а точно мы о нем ни чего не знаем. Как уже сложилось мнение многих рак-смерь, но это не так! Есть море случаев когда люди излечивались, даже в самых тяжелых случаях, не говоря о том когда степени рака не высокие. И вот я подумала, пусть это будет открыточка, милая, может быть простенькая или шикарная, но обязательно с мотивирующей фразой или пожеланием счастья, здоровья. Ведь даже маленькое внимание и поддержка может дать человеку надежду, что он справится и выздоровеет. Ведь здоровье человека зависит не только от врача, но и от желания самого человека ЖИТЬ ДАЛЬШЕ и наслаждаться жизнью. 



 И вот отобрав все подходящие открытки, решила сделать много. И организовать передачу в онкобольницу, не получится съезжу сама и раздам. Но сделав пару звонков, пообщавшись, мне обещали помочь в организации. Так что теперь дело за нами, сделать открытки. Вот одна из открыток которая пойдет в поддержку онкобольных г. Ярославля (начать хочу с женщин, ведь они более чутко реагируют на действия поддержки, а если пойдет то будем и дальше продолжать и делать добро, придумаем что может поддержать мужчин)
Все кто хочет помочь мне, присоединяйтесь. Буду рада если соберем много и тогда обязательно наши добрые позывы помогут людям!) 
Если что то нужно уточнить или захотите передать, можете связаться со мной в контакте или написать на почту mai(собака)yandex.ru








Буду рада если вы присоединитесь.

2 комментария: