суббота, 27 февраля 2010 г.

19. три штучки на 8 Марта

Вот такие вышли открытки , на одном дыхании......
На первой открытке - кружочек из кальки, на нем рисунок в стиле "пергамоно", ромашки сделаны так же из кальки, в серединке бусинки. Дырокол - листики. Завитки - это тонко нарезанная черная бумага и немного завита. Тонировала гуашью белой и штампы ей же.
На второй - вырезала рамку и приклеила ее на объемный скотч, надписи писала тонкой кистью . ей же и узоры рисовала.
На третьей - фигурный овал вырезала и затонировала . Узоры самодельные прикрепила на объемный скотч и конечно же цветочки.
Вам судить.........






8 комментариев:

  1. Ооо, шикарные открытки, Оксан! Слушай, объясни мне, как ты так красиво тиснением занимаешься?? Сзади белой ручкой обводишь, что ли?? у меня что-то все никак так красиво не получается! :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Даже незнаю как так получается. Ручкой не обвожу, может просто калька хорошего качества, я пробовала на обычной, дешовой. Так красиво не выходит.

    ОтветитьУдалить
  3. так это калька??? я думала, это пергаментная бумага! 0_0 все, пошла за калькой!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как не странно, на ценнике было написано пергаментная бумага!!! А на продукте который я приобрела - Калька в блокноте, формат А4, 25листов,Бумага из древесной массы. 80g/m. Производитель - PROFF/

    ОтветитьУдалить
  5. хммм, ну насколько я понимаю, калька тоньше, чем пергаментная бумага... хотя, может, это одно и то же?? 0_0

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я не знаю, как правильно будет.. :(

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже красиві і ніжні листівки!

    ОтветитьУдалить
  8. а вот и цветочки пошли в ход новенькие)))симпатичная коллекция к 8 марта)))

    ОтветитьУдалить