четверг, 6 января 2011 г.

с НОВЫМ ГОДОМ!!!!


Всем привет!!!!

Как я по вам соскучилась!!!!



На фото это Я :) Вот такая забавная и счастливая получилась. И вот такая позитивная, я хочу поздравить вас С Новым 2011 годом !!!

Мягкой поступью кошачьей к нам приходит новый год!
Счастья, радости, удачи, сытой жизни без хлопот,
Чтобы денежка в кармане и делах сплошной ажур.
Хвост в тепле, усы в сметане, а не сердце мур- мур- мур.... ;))))


Перед Новым годом было очень много хлопот, наверно как и у всех. Мне если честно, то даже не было времени чтоб подойти к компьютеру. Хоть было тяжело зато все закончилось хорошо. Ремонт, переезд, участие в выставке много приятных и радостных моментов.
Надеюсь и у вас, дорогие мои читатели, год закончился хорошо и тем более начался еще лучше.

А теперь буду хвастаться и показывать красоту которую сделала к новому году.
Вот такие коробочки висят у нас на елке.А в ней птичка....


Вот такая.
Кто приходит к нам в гости, получает вот такую птичку счастья.

и такая...

их много....

А ещё на полочке разместились сани с конфетами, я их тоже подготовила к новому году....



Скоро вам покажу каких я сделала кукол в подарок ;))))))))

7 комментариев:

  1. Сани замечательные, сказочные, очень красивые! А от птичек я просто в восторге, ни где таких не встречала, утащила в копилочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея с птичками!!!!!
    С новым годом, с Рождеством!!!!!
    Желаю исполнения желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка и тебя с Новым годом и Рождеством! Всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчоночки за комментарии и поздравления!!! Как я по этому соскучилась :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим новым 2011 годом! Счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. С наступившим 2011 годом! Голубки прелестные!

    ОтветитьУдалить