четверг, 31 октября 2013 г.

Будьте осторожны печатая свои работы и МК!!!


Добрый день всем читателям блога!
Многие из вас знают, что недавно прошел БУМ , о том что был напечатан мой  МК без моего разрешения.

  А поменяли бы автора если не было бы такого бума. Мы не знаем.
 И администратор сайта оставляет гневные ответы на все комментарии, делает очень громкие заявления, но я надеюсь, что то просто защита.
Со своей стороны хочу сказать что :
Дорогие Друзья и рукодельницы !!!
 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за такую грандиозную поддержку!
И особенно Татьяне Ульяновой!
Ирина , администратор сайта, действительно передо мной извинилась в письме. И в принципе мое требование «написать истинного автора и сделать ссылку на истинный  МК или убрать МК с сайта   »    подчеркиваю ИЛИ УБРАТЬ.   Она выполнила.  Да, она была не права используя мои фотографии данного МК, надеюсь извиняясь она это поняла.

Так же я прекрасно понимаю, что сама подставила свой МК под такую ситуацию, не обозначив ни как его на фото . Этот пример будет для меня и всех кто  читал посты - УРОКОМ, ЧТО НАДО ВСЕ ВЕЗДЕ «МЕТИТЬ»  и писать что - копирование, публикация и любое использование материалов, фото без разрешения и указания имени автора и ссылки запрещены !!

Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо!





0 коммент.:

Отправить комментарий