пятница, 30 января 2015 г.

Посиделки

В чудесные, январские праздники, 
мы встречались с девчонками. 
Зима ....
Морозец...
За пределами города....
Девчонки  ТВОРИЛИ :))))
Делились опытом,красили, мазали, клеили, прыскали, засыпали, скоблили,рвали, тонировали, болтали, чай пили... 

Да простят меня девчонки за фотки, выкладываю без их разрешения.




Я в процессе....





Ленусик, засыпает.....  (снег сыплет) 


Процесс (завораживающий)  "Вулканизация"  :)))
Изучаем :)


Довольные и наТворившие....


Я с Танюшей.

Работочки наши.
Обещаю выложить в качестве получше свою работу.




Девочки всем огромное спасибо за всё!!!!
Было почти месяц назад, а пишу и восторг неимоверный!!! По чаще бы так!!!

5 комментариев:

  1. Очень классно получилось! Видела вживую в Танюшином магазине. на видном месте!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилось сообщение сверху - одни глаголы. молодцы мы - деятельные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))про глаголы и я подметила))
    Таня с языка сняла)))деятельные мы)

    ОтветитьУдалить