воскресенье, 18 октября 2015 г.

Альбом для племяшки

Всем привет!
Хочу показать вам альбом, который совсем не давно я доделала для своей племянницы.
Он розовый, девчачий :) с кучей открывашек и  секретиков.
Не буду томить, а сразу покажу.

Альбом А4 формата. В не привычном для меня развороте, но очень понравилось работать с ним.





Первый разворот


Он же, только с  открытыми открывашками
.




Второй разворот.








Третий разворот







Четвертый разворот






Пятый разворот





Шестой разворот







 Вот такой альбом у меня получился, сестра уже его забрала и ей он очень понравился.
Чему я  рада =)))))) 


А обложку я сделала по скетчу блога #ЯрославскийСкрапКлуб.

************************
Творите с удовольствием!!!


1 комментарий:

  1. Ничего себе какая большая работа проделана!
    Столько всего интересного, особенно секретики!
    Ну и сочетание обложки - розовый и мятный)) вообще нежнятина)

    ОтветитьУдалить