воскресенье, 1 ноября 2015 г.

МК "разукрашки"


Всем привет!!! 

Не так давно, я делала Экспресс-задание для блога Ярославский Скрап Клуб, к которому приглашаю вас присоединиться. 
Для этого задания я разукрашивала собственную отрисовку. Как вы уже заметили, в моих работах бывают нарисованные или отштампованные и разукрашенные элементы. 
И, вообще, я очень люблю рисовать и разукрашивать. А чтобы обновить "шапку"у блога, я очень долго вынашивала эту идею и потом все же решилась. Рисовала, конечно, с большим удовольствием, ну и результат мне очень понравился. Теперь я счастливый обладатель Такой красоты.

 
Ой, что то я отвлеклась :))) 
Продолжим.

Сначала покажу открытку с уже разукрашенной отрисовкой.





А теперь МК - как я разукрашиваю.

Она нарисована перманентным маркером-ручкой, что очень важно. Так как при намокании чернила не растекаются и не размазываются. И когда вы делаете оттиски штампов, убедитесь, что штемпельные подушки не на водной основе.


Берем карандаши. У меня акварельные карандаши фирмы" koh-i-noor" и "Сибирский кедр". Разница между ними есть. "Koh-i-noor " мягче рисуют, а у "Сибирского кедра" цвета ярче и карандаши какие-то мягкие, а некоторые царапают :( , но пользоваться можно.

Я начинаю раскрашивание самых светлых мест, прорисовывая их. 


Затем прорисовываю оттенками  карандашей потемней.


 Прорисовываю линии на лице.


 Затем растушевываю кистью , начиная от светлого к темному.


 Если не хватает яркости  цвета, я добавляю его при помощи кисти захватив цвет с карандаша.


И в заключении делаю обводку для придания объема.


Наш рисунок готов, можно использовать в работах.

Как это сделала я. 

****************************************

;)))

0 коммент.:

Отправить комментарий