четверг, 3 марта 2016 г.

СП "Школьный роман"

Всем привет!
У меня хорошая новость, в нашем блоге Ярославский Скрап-Клуб совместный проект "школьный роман" Для меня очень хороший пинок к созданию альбома про мои школьные годы. Конечно очень жалко что нашлось мало фотографий, а сколько эмоций и воспоминаний вызвали фотографии.....
  
И так приступим.

Первый разворот " Первоклашка"




 По задумке в альбоме не будет ни каких сложных раскладок и элементов. все будет просто и со вкусом.



Очень красиво смотрится яркие элементы на  темной бумажке.




  
Ох и на вырезалась я для  этого проекта, на всякий случай запаслась всеми школьными принадлежностями.



















 Вот такой я была первоклассницей много лет назад :)))


***************************************************************


http://yar-sk.blogspot.ru/



2 комментария: