среда, 21 сентября 2016 г.

Страничка за пять минут!

Всем привет!!!  Совсем не давно в нашем блоге Ярославский скрап-клуб вышло новое задание скетч 17  Я безумно люблю скетчи )))) и для меня нет ни чего проще, как сделать работу по скетчу)))) И сегодня  я покажу вам, как используя минимум материалов, можно сделать чудесную страничку практически за 5 минут. Ведь фотографий у всех очень много, и хочется их быстрей оформить. А этот вариант очень простой и быстрый!

По нашему скетчу я сделала вот такую страничку)))) Для моей любимой сестрички.





Для ее изготовления я использовала скрап-бумагу 20*20см и 15*15см, трафарет, текстурную пасту, вырубку, и штампы. Все очень просто и результат - красиво!!!




Кого заинтересовала мая страничка - предлагаю вам посмотреть мастер - класс. Приятного просмотра!



Детальки странички.








Приглашаю и вас присоединится к нашему заданию)))))


http://yar-sk.blogspot.ru/2016/09/sketch-17.html



Всегда рада помочь  в совершении волшебного - творчества!!!

До новых встреч!!!



0 коммент.:

Отправить комментарий