среда, 30 ноября 2016 г.

Подсвечник.


Очень люблю подсвечники, всякие разные: простые, стеклянные, металлические, в виде статуэток, домиков и многие другие.

Они как частичка сказки...

Восхищают и завораживают.


Часто декорирую подсвечники, но не всегда получается их отснять.
Но  такой миленький успела ))))  





За основу взят обычный подсвечник из икеи, ну как обычный, для меня он наверное самой любимой формы. Когда то давно, года три назад, меня в буквальном смысле, заразила ими подруга. Когда я его увидела, то просто влюбилась, в очаровательный и милый подсвечник. А когда она показала его оформленный я поняла, не проживу без него и дня.
И вот довольная и счастливая, заполучив долгожданный подсвечник, я сделала себе такой. И с тех пор я уже делала его себе раз 20, но так они у меня и не остаются.....
Кому нибудь да  обязательно нужен именно такой ))))

Вот и в этот раз меня попросили сделать подсвечник))) Прелесть не правда ли....

Для его изготовления мне понадобилась рафия (много) , бумажные цветылистики я их сделала способом 1, и клей (клеила я на момент). 




Приятного вам творчества!


А я хочу принять участие со своим фонариком в блоге happy-bunny  задание ОЭ ОГОНЬКИ 
http://happy-happy-bunny.blogspot.ru/2016/11/blog-post25.html




0 коммент.:

Отправить комментарий