вторник, 26 сентября 2017 г.

Клубничная свадьба

Что подарить на клубничную свадьбу???
Кто хоть когда-то собирался на такое мероприятие, задавал себе такой вопрос. Вот и моя заказчица поставила передо мной такую задачу. После наших обсуждения было решено сделать открытку, а к ней она испекла клубничный торт. Получился довольно оригинальный подарок. Над ее дизайном я не долго думала. Сразу решила, сделаю клубнику и цветы.


Колдовала над клубникой и цветами не мало времени. Клубника сделана из полимерной глины, а цветы из бумаги. Когда все просохло, продолжила работу над созданием открытки, получилось довольно милая композиция.





А так открытка выглядит внутри)))


Заказчица и одариваемые остались в полном восторге)))) А это самое ценное в творчестве!

Девочки, если вы столкнулись с таким вопросом как  и я, то в помощь мои картинки. Может они  помогут в создании вашего шедевра))))








Больше надписей для распечатки, можете скачать у меня в отдельной вкладке в верху - "надписи".



0 коммент.:

Отправить комментарий