суббота, 17 ноября 2018 г.

Подсвечник с домиком из бокала

В Ярославском скрап-клубе стартовало задание Альтер-скрап с Любовью "В один морозный день!" И я конечно не могла пройти мимо. Как всегда долго думала, что сделать, советовалась. Хотелось, что-то красивое и полезное, но то, что я еще не делала. И мне подсказали сделать подсвечник из бокала. Такого я не делала, было решено, точно он! Начала думать, вдохновляться в интернете. И конечно, нашла кучу всяких вариантов. Но захотелось сделать именно домик, да с окошками, дверкой, ну и, конечно, с елочкой. И прям, для сказочности, еще бы и подсветку. 



И минуя  две бессонные ночи, вырисовывая трафареты всех деталей, вырезая и собирая, крася все, приклеивая черепицу на крышу, покрывая снегом и многие другие творческие моменты... Мой волшебный подсвечник готов))). Жаль, что не получилось сфотографировать так, чтобы было видно, как он светится. Он получился действительно волшебный и сказочный. 


А теперь немного фото по подробней:

Рабочие моменты в ночи(детальки)


И сам подсвечник в деталях.











Желаю вдохновится так, чтоб прям не спалось ;)





2 комментария:

  1. Красотааа. А я все по своему вопросу на счет герба. Будет ли у вас возможность выслать шаблон на мою почту florida1978@mail.ru. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что поздно у видела Ваше сообщение. За оценку работы спасибо!

      Удалить