пятница, 1 ноября 2019 г.

Альбом "Любимому учителю" СП "Могу-хочу" от ЯрСК 1 этап

Всем  привет!!!
Вот и стартовал наш проект "Могу-хочу" по изготовлению альбома, который проходит в Ярославском скрап-клубе. Наш СП подойдет как для опытных мастериц, так и для тех кто хочет сделать альбом в первый раз. Условия участия очень удобные, также наши дизайнеры делятся своим опытом предлагая различные виды изготовления. 

У меня появилась возможность сделать новенький альбом и поделиться с вами накопленным опытом) Альбом в подарок учительнице, а это значит, я отношусь к группе "могу сделать в подарок", так как всегда привыкла быть с подарком ручной работы.

Итак, представляю мой вариант альбома с МАСТЕР-КЛАССОМ. 



Размер альбома в готовом виде 18*24 см, на пять разворотов 10 страниц), с очень экономичным раскроем бумаги и с различным расположением фотографий. Для такого альбома подойдут фотографии размером: 9x13; 10x12; 10x15; 13x13; 15x15; 13x18; 15x20; 15x21; 15x23, но располагаемый размер фото нужно продумать заранее. Я буду делать под размер фотографий 10*15 и 9*13 см. 

Итак, приступим. Как известно многим скраперам, изготовить обложку для первого этапа возможно, если только сделан перелет! Сегодня поделюсь своим опытом и расскажу, как быстро и экономично сделать переплет самый простой, но это не значит что плохой или непрочный. Как показал опыт скрапера в 10 лет, этот переплет не разваливается, не ломается, не меняется с годами, если он сделан правильно и из плотной основы. Научиться делать вы сможете, посмотрев видео, в котором я расскажу про все материалы, размеры и способ изготовления.

Мастер-класс "Переплет для альбома размером 18*24 см"



После того как вы сделали перелет, можно приступить к изготовлению обложки для альбома. Можете пойти простым путем, как в конце первого видео или сложным, изготовив плотную обложку, и обтянуть ее тканью. Я подготовила для вас видео мастер-класс с размерами и последовательностью изготовления обложки.

Мастер-класс "Изготовление обложки для альбома из переплетного картона и обтягивание ее тканью"



Надеюсь, мой мастер-класс был полезен, понятен для вас и вы обязательно попробуете такой вариант альбома))) Жду ваши обложки в нашем задании!


https://yar-sk.blogspot.com/2019/10/sp-mogu-hochu-1.html

0 коммент.:

Отправить комментарий