воскресенье, 14 ноября 2010 г.

МК веточка Ёлки

Это Мк я тоже уже публиковала, но почему то оно потерялось. И я решила сделать это снова, тем более это актуально, все сейчас делают открытки к Новому году. А таким образом можно сделать венок, елку. В общем у кого на что хватит фантазии. Я когда то сделала Ёлку высотой 50см , пушистая красивая была, но бумага со временем мнется и она пришла в негодность.
Очень буду рада, если кому пригодится!!!

********************************************

*****************************************

*********************************************

*******************************************
************************************************
****************************************Увеличивайте картинку (если плохо видно), что не понятно спрашивайте.
*****************Удачи!!!***************

8 комментариев:

  1. Полезный МК, спасибо:) И очень интересно оформлен)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, спасибо за МК! Пригодится! Заходи ко мне выбрать АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, спасибо за МК, заходи ко мне , выбирай АТСку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, полезно и своевременно. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное просто! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить