понедельник, 1 ноября 2010 г.

МК в некотором роде. Цветочек

Я уже печатала этот МК , что то с блогом, он не не открывает, так что повторюсь.

Вот такой , на мой взгляд, чудесный цветочек ,я не давно применила в своей работе , которую выложу после того как моя ПЙФочка её получит.

Я решила поделиться как я это делала. (надеюсь вам пригодиться)
------------------------*********************---------------------
Вырезала из вуали на глаз кружечки, разных размеров..
-----------------------************************----------------------
Над свечкой обпалила края, по кругу...
-----------------------**********************---------------------
Вот такие закорючки ;) получились....
------------------------************************---------------

Сложила все лепестки и сшила ...
Желаю всем успехов........
а еще на Scrap Time похожий вариант цветка

4 комментария:

  1. Спасибо за подробный МК! Попробую сделать! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо попробовать, хотя я с тканями не очень, но тут вроде просто всё. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада помочь! Причем результат всегда неожиданный , разные ткани всегда по разному закручиваются. Но ткани должны быть только СИНТЕТИЧЕСКИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень подробно и все понятно.

    ОтветитьУдалить