пятница, 22 ноября 2013 г.

Герб Семьи

Кому не давали заданий в садике?
Да наверно всем дают.
Вот и у нас задание надо было сделать ГЕРБ СЕМЬИ. Честно говоря меня это привело в стопор. Долго думала ,читала про герб...
И вот родилось решение.
Обработав на фотошопе понравившийся герб, распечатала, вырезала все детали и приклеила на объемный скотч, надпись контурные наклейки. В общем результатом я осталась довольна и воспитатели тоже :)))  



 Если кому нужно для распечатки герб, пишите мне, вышлю на почту mai051@yandex.ru  или в контакте

22 комментария:

  1. Не остались ли у Вас шаблон герба?)
    Очень бы пригодилось
    Alinakolybelskaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Очень понравилась Ваша идея!)) Если можно и мне шаблон герба, сейчас был бы кстати) margarita666_84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Очень приятно!!!
      Отправила вам на почту.

      Удалить
  3. Оксана, очень понравилась ваша работа. Просто супер!!! Если можно мне шаблон отправте, позаимствую детали. kuzia.0708@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер! Можно и нам шаблоны lena_ss@rambler.ru
    Очень понравилась Ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!!! Я тоже заинтересовалась данным вопросом. Из всех представленных в инете гербов ваш мне понравился больше всего. Отличная идея и реализация! Если можно, то хотела бы позаимствовать шаблон. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. В детском саду тоже задали сделать герб. Мне очень понравилась ваша задумка. Хотела бы у вас попросить шаблон. Заранее спасибо. ifirulieva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый Вечер.А можно и мне скинуть шаблоны..задали в школе сделать герб.Очень у Вас он красивый))спасибо.Почта spawn.2222@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. @kleopatrabengals@rambler.ru скиньте пожалуйста шаблон

    ОтветитьУдалить
  9. Всем ответила, прошу прощения за за держку, не видела ваши сообщения. Для вашего удобства, пишите мне в контакте - https://vk.com/id12778912

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!Извините,вы не могли бы мне тоже скинуть шаблон герба,он у вас очень красивый и необычный.Буду очень благодарна.klaudiya_star@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Оксана. Очень, ну очень понравился ваш герб. В садике дали задание сделать герб семьи. Не смогли бы скинуть шаблон на florida1978@mail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить