понедельник, 12 декабря 2016 г.

Фотоальбом Холодное сердце

Решила показать вам мой волшебный, сказочный фотоальбом. Весной мы отмечали день рождения нашей замечательной дочки,  выбрав тему -"Холодное сердце". Конечно я очень хочу сделать ей альбом, а пока не доходят руки. Но тема м/ф "Холодное сердце" не оставляет меня))) Честно говоря я  этому очень рада, так как мне очень приятны милые персонажи и их история.
И так что то я отвлеклась...

У меня сделала заказ, очень милая девушка, на альбом для своих девчоночек. И ей хотелось чтоб это был непременно замок и обязательно  с персонажами из этого мультфильма. Честно говоря я замучилась искать бумагу, но нашла в одном магазинчике бумагу фирмы "Арт узор", а качество ее мне не очень понравилось, трудновато с ней работать (плотность маловата, по моим ощущениям 160гр/м2, еще и ломается на сгибах, а когда обрезала по форме заготовки канцелярским ножом - нож немного протаскивал делая рваный срез(нож был острый)). И снова я отвлеклась...
В общем старалась, клеила, собирала, оформляла и результат мне очень понравился! 


Ну что тут скажешь - милый альбом. Холодный, зимний замок с душевным сказочным оформлением, а в нем две девчушки.




Ворота - чипборд, обработан горячим эмбосингом.




А вот и первый разворот.




Второй разворот.







Третий разворот. Ну как же без главных героинь мультфильма Эльзы и Анны ?! 











Четвертый разворот.








И пятый разворот.






Вот такая сказка получилась у меня для милых девочек! 



Каждую заготовку я обклеила скрапбумагой и по шкурила края наждачной бумагой. В оформлении использовала вырубку, пайетки, стразы, плоские цветы, персонажи м/ф вырезала из скрапбумаги. А чтобы завершить задуманное и чуть-чуть "оживить" замок, я нашла сделанный мной,  почти 5 лет назад, трафарет для моего первого альбома, и затонировала disress ink  синего цвета. Кирпичики получились на славу))))

До новых встреч!!!


Хочу с моим альбомом принять участие в блогах :


Так получилось, что мой замок по форме такой же как и на баннере))) Обожаю такую заготовку.


https://wood-chic.blogspot.ru/2016/12/7.html
А как же зимний замок без снежинок)))) 


Мои морозные узоры в альбоме как раз для этого задания. Ведь как может быть "Зимний дворец" и без морозных узоров)))


Спасибо блогам за вдохновляющие задания!

9 комментариев:

  1. Оксана, какой красивый альбом! Очень очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!!! Какой он клёёёёёёёёёёвый!!! Это ж сколько нужно терпения, чтоб его оклеить ... вырезать все загибы ... сложные формы альбомов - это точно не моё!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, по-настоящему сказочная! ) фото вписались идеально

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбомчик! Очень все красиво сложилось!
    С этой бумагой работала, вы правы, не очень хорошее качество..но с этими героями действительно больше ничего нет на нашем рукодельном рынке...приходится довольствоваться малым..
    В любом случае, вам это не помешало создать красоту!
    Спасибо от Зайки) и от меня за возможность поразглядывать вариации на тему использования этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный замок!!! Наши работы очень схожи)) И девочки-принцессы просто чудо! Спасибо за участие в задании от дизайнера в блоге Happy Banny!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне альбом очень нравится. Такой по настоящему холодный и в тоже время милый и нежный. А как фотографии гармонично вписываются в атмосферу альбома. Браво!!! Я в восторге. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау вау вау! А альбом вау и фото вау! Я в полном восторге! Спасибо, что творите с блогом Ветер Перемен!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шикарный зимний альбом! Не смотря на минимум декора, притягивает) Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за такие приятные и теплые слова!!! Я очень старалась)))

    ОтветитьУдалить