пятница, 23 декабря 2016 г.

Мастер-класс по созданию фона.


Новый год само собой, а вот дни рождения ни кто не отменял.
И я делюсь с вами мастер классом по изготовлению самодельного фона в первой части и вторая часть создание цветов (просто, быстро и красиво)

И так приступим! 
Часть первая.

Такую замечательную открытку сделать совсем не сложно, для этого вам надо иметь желание и немного постараться, а остальное я вам расскажу.



Берем заготовку для открытки, у меня размер  18*13 см. Вырезаем из белой плотной бумаги основу для фона размером меньше на 1 см, то есть 17*12 см. Затем ее покрываем грунтом тонким слоем и даем просохнуть. После полного высыхания при помощи трафарета наносим текстурную пасту или густой грунт (но лучше текстурную пасту, она дает более четкий и высокий рисунок). И снова сушим. Можно просто ждать, когда высохнет естественным путем, а можно подсушить феном (даже самым обычным), что значительно сократит время высыхания.



Когда все высохло, акварельными красками (побольше воды, чтобы цвет был не насыщенный) слегка подкрашиваем кирпичики, у меня голубой цвет. 



Не дожидаясь высыхания, по краям я провела черной краской, и от того, что фон еще не высох и немного влажный, получился плавный переход. Если у вас подсох фон, можно сначала его увлажнить при помощи распылителя, а затем подкрасить краской. Когда я добилась нужного мне результата,  слегка прикасаясь кистью обвела промежутки между кирпичиками, от чего они стали еще четче. Подсушила фон феном и нанесла брызги черной акварельной краской при помощи зубной щетки. И оставила досыхать.
  

А пока она сохнет займемся цветами!!!

Переходим в "Часть вторую"






0 коммент.:

Отправить комментарий