среда, 5 апреля 2017 г.

Фото-рамка "Счастье"


Сегодня я с фото-рамкой которая получилась от заряда весеннего настроения и внутреннего счастья) Проснувшись рано утром, я подумала, а почему бы сегодня не сделать себе приятно)))) Солнышко светило очень ярко, за окном распевали птицы и ощущение вселенского счастья наполняло меня...
И процесс создания прошел так легко, быстро и не заметно. Что счастье усилилось еще с большей силой)))


Люблю творить...
Люблю - этот процесс создания, а что самое главное в нашей жизни? В нашей жизни самое главное конечно же СЧАСТЬЕ. Конечно работа, быт и многое другое  подкидывают нам палки в колеса, но когда ты занимаешься любимым делом и испытываешь от процесса восторг и истинное наслаждение, разве это не счастье))))
Делюсь с вами  результатом моего счастья)











А для работы я использовала: ветки березы - скрученные в веночек, цветы бумажные и тканевые, вырубка листьяеловая веткалист розыбабочкичипборд. За основу взяла гофрокартон.  Работа выполнена по заданию блога Ярославский скрап-клуб.



Желаю огромного счастья и много радостных часов!

0 коммент.:

Отправить комментарий