пятница, 22 мая 2015 г.

Магнит для холодильника.

На конец то!!!!
Я сделала что то и для себя. 
Мой любимы холодильник теперь украшает вот такой чудесный магнит.


И на  этот, можно сказать подвиг, меня подтолкнуло задание в блоге СкрапПуговка
Как прекрасно являться дизайнером блогов, столько всего интересного и позновательного, а как стимулирует!!! И еще вдохновением послужила моя досочка, с крючками для полотенец. Которую я делала как то давно для кухни. Посмотреть ее можно ТУТ , а оказалось что нельзя. Чего то я не нашла ее в блоге, так что прикрепляю ее сюда.

Вот такую штукенцию я себе задекупажила. Мне она очень нравится и радует меня своей красотой. Честно говоря, я очень долго ее делала и именно тогда поняла, что декупаж это не моё.  Но иногда, все  равно им балуюсь;) 
Не будем отвлекаться от моего магнитика. Он выполнен из скрап бумаги фирмы ScrapBerrys, Бумажных (покупных цветов), а также еще цветы чудесной девушки из моего любимого города Ярославль, Ольги Зажигиной. она у нас проводит МК по изготовлению всевозможных цветов из Фоамирана. Как прекрасно вписались в композицию чудесные лилии .
А еще, я на конец то применила брошюровщик, который мне подарил муж. Руки чесались, а времени на все не хватает.  Очень чудесная штука. 


 А еще на нем есть чипборд, который я сделала сама. А как расскажу позже.  


************************************************************
Вдохновения и вдохновителя вам;)
Творите с удовольствием!!!


2 комментария:

  1. Какая прелесть!!!Магнит красивый, а МК по чипу ждем!!

    ОтветитьУдалить
  2. В живую он крутой невероятно! особенно кастрюлька))) я в нее влюбилась!
    Жаль ты не показала оборотную сторону))) - там ведь тоже аккуратная красота!

    ОтветитьУдалить