среда, 27 мая 2015 г.

МК - чипборд

Для блога Скрап - Пуговка я делала мастер - класс  и теперь делюсь им с вами.

Что делать, когда нужен чипборд, а его нет.
Можно сделать самим, а как  это делаю я , сейчас расскажу.

Меня так вдохновили  кастрюльки с досочки для полотенец, что я решила и на магнит сделать себе такие.





1. С начала на плотном  картоне я нарисовала красивую кастрюльку и поварешку.



2. Затем канцелярским ножом(мне так удобнее), потихоньку, не спеша вырезала нужные мне детали.   Получилось даже очень ничего.


3. И теперь мы его задекорируем.
Сначала грунтуем поверхность. Я грунтовала два раза , каждый слой ждала до полного высыхания.      Вот что у меня  получилось.



5. Когда все хорошо просохло, приклеила на ПВА фрагмент салфетки и снова ждем когда все высохнет.  А потоп красочками подрисовала тени и побрызгала. А когда все окончательно просохнет, можно приклеивать по назначению.


Кастрюлька и поварешка, у меня красуются на магните ;)

*************************************************************
Творите с удовольствием!!!

1 комментарий:

  1. ух, ты как здорово!!! и ни чего сложного))) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить