пятница, 17 июля 2015 г.

Happy day

Привет всем!!!
Хочу показать вам очередную страницу.
Выполнена по скетчу от блога Ярославский Скрап Клуб.



Страницу про счастливый день! Который случился давненько, в 2012 году, на день города.
Мы участвовали на выставке, в честь "Дня Города". Для меня  это был очень СЧАСТЛИВЫЙ день. Тот кто сидит  в декрете привязанный к ребенку 24 часа , тот меня поймет. Меня отпустили на выставку и гулять на целые сутки!!!! Просто счастье. После выставки мы посидели, пообщались, потом пошли танцевать и рядом были такие чудесные люди. Чудесный вечер с прекрасными людьми! Я помню все до мелочей. Это был по истине чудесный, счастливый день, иногда очень жаль, что нельзя вернуть прошлое.


И вот с такими чудесными воспоминаниями  и эмоциями  которые  меня просто переполнили я села делать вот  эту страницу. Честно говоря я не ожидала, что  бумага фирмы FLEUR-design так чудесно передаст все мои чувства и эмоции. Немного текстурной пасты, трафареты, дотсы, плоские цветочки, ножницы и мои ручки ,помогли моему вдохновению.







Спасибо тем, кто сделали день очень счастливым!!!!

***************************************************
Творите с удовольствием!
;*



2 комментария:

  1. Замечательная страничка! С таким темным фоном, а получилось очень весело, ярко, задорно!

    ОтветитьУдалить