воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Море..... море....

Всем привет!
Я с новой страничкой для блога Скрап Пуговка.

Как жаль, что этим летом не получилось никуда выехать. Но воспоминания о предыдущем отдыхе очень приятны... Как дочуля училась плавать, осталось самым ярким, о чем и моя страничка .

В работе использовала, текстурную пасту, трафарет , акварельные краски, гелевая ручка, чипборд обработала горячим  эмбоссингом , отштамповка, марля, ракушки, мох, софт.

А теперь детальки :)

Морской конек ))))) , ракушки. Эти штампы я делала много лет назад из стерательной резинки. Как они мне нравятся до сих пор.  

Микро-бисер, как он украсил страничку. 

Натуральный мох смотрится как коралл, особенно когда я его покрыла цветочным софтом:)))



***********************************************************
 Творите с удовольствием ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий