понедельник, 21 сентября 2015 г.

Свадебный и не только смэшбук.

Смэшбук  - что это такое наверно многим из вас знакомо. А если нет, то прошу в гости в наш Ярославский Скрап клуб. Там для Вас интересная статья которая вам все и расскажет.
А я Вам покажу свое исполнение .


Я сделала из  свадебного смэшбука - свадебный фотоальбом.






















Фотографий вместилось очень много))))))вся вам не покажу ;)

А еще я оформляю смэшбук с нашим летним отдыхом , хотя он еще в процессе, но я вам покажу несколько разворотов.
 Обложку я еще не оформила


 А тут уже странички 



А вы используете смэшбук?
****************************************************************
Творите с удовольствием :)))



2 комментария:

  1. Вау! Какая красота!!! А я так ни разу и не попробовала оформить(((

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, отличная идея! Смеш прекрасно подошел! Разворт с фото улицы просто супер!

    ОтветитьУдалить