четверг, 15 октября 2015 г.

Басик

 Этот котик покорил  многих и меня, конечно, тоже.
Я скупила все коллекции кота, но почему то ни где не смогла его применить.
Долго он лежал, кучу работ с ним я пересмотрела, но восторга он не вызвал, сам кот конечно бесподобен, но бумага для меня оказалась не применимой. Я уже хотела избавится от бумаги.
 И все же я нашла ему применение :)))
Он очень чудесно лег на свидетельство о рождении для моего будущего племянника :))
которого я жду с нетерпением :)) 
И думаю пусть бумажка еще полежит, может и альбомчик для него сварганю ;)




По моему неплохо получилось =))))



Совсем забыла сказать, в блоге Ярославский Скрап Клуб задание с транспортом, присоединяйтесь ))

******************************
Творите с удовольствием :)

0 коммент.:

Отправить комментарий