воскресенье, 29 марта 2020 г.

Плюшки от Танюшки

Или как я разукрасила вырубку. 
На той встрече, о которой я уже писала, Танюшка мне презентовала плюшку. Хотя я всегда говорю, что мне ни чего не надо. Наша Татьяна всегда делает подарки. Спасибо тебе дорогая! Пущу все в дело!
  

Вырубка лишней не бывает, а особенно если ее правильно подать. Мой способ
раскрашивания вырубки. Слегка мочу водой и небрежно наношу акварель нужного цвета. Вырубка преображается и становится более "живой" и гармоничней вписывается в цветочные композиции)))


А вот моя полюшка целиком)


Творите в удовольствие!

3 комментария:

  1. А мне веточки с кружочками больше приглянулись под мимозу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online yang tersedia di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить