среда, 17 февраля 2016 г.

Моя Принцесса!

Всем привет!!!
У меня новая страничку промою сладкую Принцессу! 


 Такие вещи рождаются  легко и не принужденно...
Сажусь делать страничку про дочу и все тепло, нежность и огромное чувство любви охватывает меня. Я нахожусь как будто во сне.... А потом раз.... и готова страничка...


А тканевые цветы, разве не прелесть? Они по моему смотрятся везде!
Если кто не знает как их делать, можете посмотреть у меня в МК.












Чтобы сделать прекрасную страничку, мне понадобилась скрап бумага, дырокол края, текстурная паста, трафарет, гелевая ручка,disress ink розовый, лазурный спрэй,  ткань синтетическая для цветов,лента атласная, чипборд, жемчужные завитки.









А помог в расположить все элементы мне скетч от блога Ярославский скрап-клуб.


*************************************
Творите с удовольствием! 


5 комментариев:

  1. Оксаночка! Такая чумовая страничка! Видела ее в живую ... она мега-суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Такая чумовая страничка! Видела ее в живую ... она мега-суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень красивая и нежная страничка! А цветы...цветы просто бомба! ;)

    ОтветитьУдалить