среда, 15 февраля 2017 г.

Открытка с 8 марта с распускающимся букетом, мастер класс.

Продолжаю готовиться к 8 Марта, и по этому случаю - открытка с букетом внутри)))

 Для ее изготовления мне понадобилась заготовка для открытки, скрапбумага, вырубка, цветок, вырезанные из скрапбумаги элементы, объемные подушечки, кружево, чипборд надпись "8Марата", листья



Внутреннюю часть я делала из распечаток. На просторах интернета нашла понравившиеся мне цветы и распечатала на принтере в нужном размере и собрала по изученной схеме.


Очень много в интернете появилось мастер классов с букетом из цветов внутри, да идея далеко не моя. Но я придала цветам больше красок и букет заиграл по новому. Красивый, яркий и запоминающийся букет внутри открытки. Такой подарок запомнят все))  

А всем кому интересно как я делала открытку или кто хочет научится, желаю приятного просмотра!





Все секреты раскрыты))) Открыткой я очень довольна.





 Желаю вам:


С открыткой участвую в блогах: 

Ярославский скрап-клуб, Скетч 22
http://yar-sk.blogspot.ru/2017/02/sketch-22.html#comments


http://lazer39.blogspot.ru/2017/02/blog-post_4.html

Интернить. Рубрика "прИНТЕР" 10.02.17г. - 10.03.17г.


http://internitka.blogspot.ru/2017/02/100217-100317.html



5 комментариев:

  1. Оксана, как здорово! Спасибо за МК! Обязательно сделаю такой букетик внутри открыточки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      Конечно попробуй, моим всем она понравилась.

      Удалить
  2. какая классная!!!!спасибо,что творите с Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная конструкция! Спасибо от Интернити! С 8 Марта!)

    ОтветитьУдалить