четверг, 14 июня 2018 г.

Свадебная открытка

Сделала открытку для дорогих, родных, любимых мне людей. В связи с их торжественным событием.




Открытка получилась достаточно большая 20*14см. Снаружи оформила вырубкой, цветами, фигурками из глины, чипбордом. Используя набор чипборда "Шейкер круг", чипборд "Жених и Невеста", прозрачную пленку и наполнитель для шейкера, собрала центральную часть открытки. Как известно шейкер не оставляет равнодушным ни взрослых не маленьких.




Надпись С Днем свадьбы и верхнюю часть шейкера я покрыла блестками.



Какая свадьба без цветов))) На открытке использовала бумажные цветы розового и кремового оттенка.



Парочка птичек из полимерной глины на счастье.



Внутреннюю часть открытки захотелось сделать необычной и красивой. И решила сделать дерево ЛЮБВИ!


Поискала в интернете картинки деревьев. Распечатала выбранный мной вариант, скрепила скрепками распечатку с кардстоком, нужного мне цвета. При помощи макетного ножа, на мате для резки, вырезала дерево.




Взяла вырубку в виде сердечек и приклеила на дерево с двух сторон.




Дерево разместила поседение открытки. А сверху и снизу поздравительный текст.




Вот такая чудесная открытка у меня получилась. Она уже дошла адресатам и они от ее в восторге, чему я безумно рада! Счастья, любви и взаимопонимания, моим дорогим, на долгие годы 👄


Открытка выполнена по заданию блогов:

https://yar-sk.blogspot.com/2018/06/payetki-sheiker-chip.html#


https://leo-mammy.blogspot.com/2018/05/10.html







1 комментарий:

  1. Очень красивая зефирно-нежная открыточка! Спасибо что творите вместе с LeoMammy!)

    ОтветитьУдалить