вторник, 26 мая 2015 г.

Ах эти феи....

Привет моим хорошим!!!
У меня новая работа - открыточка,  с чудесной феей. 
Вдохновением послужило новое задание, моего родного блога ЯрСК. Там чудесная картинка с кусочком волшебства;))) И посмотрев на нее, ни чего кроме фей у меня не пришло в голову.
Прекрасная маленькая фея, чудесна во всем : в делах, поступках,грации.....Я и моя доченька обожаем этот персонаж.
Открыточка выполнена  из вырезок, вырубки , мха и шнура, когда я ее собрала, она мне нравилась и не нравилась одновременно. Долго я ходила во круг нее, но потом решила добавить   цвета, взяла акварельные краски и подкрасила все что посчитала нужным. И результат мня порадовал. =)))))





эх..... феи..... сколько прекрасного и таинственного.... 

***********************************************
Творите с удовольствием!!!

2 комментария: