четверг, 14 мая 2015 г.

Мини альбом про летний день

Всем привет!!!!
Я к вам с новой работой. На этот раз, работа сделана, по заданию чудесного блога СкрапПуговка.  Задание-Вдохновение.

Чудесные картинки которые вызвали у меня теплые воспоминания о летнем дне в деревне... Мой милый дом, где русская печка, счастье, радость и спокойствие.... И самое важное - мама, которая всегда нас ждет! И  меня сразу охватили теплые распирающие чувства счастья, прилетела моя фея - вдохновения и села на плечо со словами-"твори, дерзай!" И сразу "родился" миник 13*13см с названием "Летний день в д.Ковалево".




Обложка выполнена при помощи трафаретов , текстурной пасты, спрэев, подрисовок, вырезанных и разукрашенных птичек , вырезанной отштамповки фей, мха. А сам альбом из последней коллекции ScrapBerry`s  и вырезанные отштамповки.










Хорошего  настроения !
***************************************************

Творите с удовольствием!


6 комментариев:

  1. Здорово!
    История про "Колобка" ... в переделке на пирожки)))!
    Молодец Оксана! Дочке такая память будет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, он такой классный! Такой нежный, свежий и легкий! А еще душевный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудесный альбомчик. Просто прелесть.... А от фото балдею, особенно, где "охраняем")))))

    ОтветитьУдалить