воскресенье, 17 мая 2015 г.

Про Любовь..


Что такое любовь?
Для меня это то состояние, без которого я не могу жить на свете!
 Очень важно в жизни полюбить всё!!! 

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья-
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое-
 Это все мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

Вот и я живу по  такому же принципу!!! 
 И страничка про наше  с мужем чувство, он первый из множества тех и кого я люблю ;)


Страничку сделала по скетчу от блога Саратовский скрап-клуб.
 размером 15*15см выполнена из бумаги Bo Bunny, немного вырубленных элементов, цветок фирмы Prima, чипборд "обработан" горячим эмбосингом. Куча вдохновения и счастья, и работа готова!!! 


 *********************************************
Светлых вам мыслей, чувств!!!
Творите с удовольствием!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий