понедельник, 4 мая 2015 г.

Моя маленькая ведьмочка

Доброе утро!
У меня сегодня новая работа. Работала по скетчу.
Который предлагает блог СкрапПуговка.



Девочки, если б вы только знали, сколько удовольствия я получила, делая эту страничку.
Фон сделан на акварельной бумаге, акварельными красками, не много текстурной пасты нанесла через трафарет. Штамповала штампами, подрисовывала. Чипборд "обработала" горячим эмбосингом,вырезала декоративные элементы ножничками, а какие то машинкой. И потом все сложила в композицию по скетчу.
Весь процесс был такой приятный.... и порисовала , и с текстурной пастой поработала, и поштамповала, и порисовала и ..... можно продолжать до бесконечности.....
Ой! Забыла ... еще ведь и спрейчиками прыскала :)
Да, для меня не легко с ними работать, прыскают куда хотят, струя то мелкая то жирные капли, пока так и не получается под них подстроится.  

Но результат мне нравится..
Теперь висит страничка в дочиной комнате:)


***************************************************
Творите с удовольствием!


1 комментарий:

  1. Оксана, суперская страничка. Долго смотрела-рассматривала детальки))

    ОтветитьУдалить