суббота, 14 мая 2016 г.

Школьный Альбом "от А до Я"

Мы делали школьные альбомы. И я была не исключением. 

Вот мой красавчик! Который вызвал у меня бурю эмоций и воспоминаний!




 Альбом на шесть разворотов, размером А4. Жаль что фотографии очень мало нашлось с того времени. Но я их достойно разместила на все шесть разворотов. Здесь я покажу вам альбом по разворотам, но если вам хочется рассмотреть детально, то каждый разворот вы увидите перейдя по ссылке, нажав на название разворота. Приятного просмотра ;)



Конечно про первый класс :)))



Совместные фото третьего и пятого класса.




Поездка в Малые Корелы и общая фотография седьмого класса.


И теплые воспоминания о классном руководителе. 





Девятый класс и дневник друзей, который нашла на полках. Как он только сохранился?!


Я его решила спрятать в портфель ;)








Как же мило, наивно, прикольно там все написано и сделано :))))
Прочитав, пролистав дневничок поднимается настроение !!!






Как чудесны школьные годы!!!!






 Вот такой альбом у меня получился. Действительно, очень интересно делать такие проекты. Повышается настроение, всплывают в памяти давно забытые сюжеты, интересно рассматривать на фотографиях интерьер, одежду, и все что на заднем фоне. Для меня, как человеку уехавшему из родного города, в двойне приятно погрузится в атмосферу тех времен. Честно говоря, ощущение, как будто побывала дома.... Думаю впереди много интересных проектов. Заходите в гости или поучаствовать к нам в Ярославский скрап-клуб.




 *******************************************




3 комментария:

  1. Оксана, нереально здоровский альбом!!! Очень он мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, обалдеть! Как здорово, что есть фото тех лет, с удовольствием посмотрела и свои школьные годы вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!какой красивый!!!А дневнички помню),похожие были...как жаль,что не сохранила...

    ОтветитьУдалить