пятница, 13 мая 2016 г.

Альбомчик.


Альбом на пять разворотов,20*15см, переплет, тканевая обложка. Альбом выполнен на заказ. Все развороты  по тематике, обговорены с заказчицей. Минимум деталей и место для самостоятельного вклеивания фотографии. Альбом так меня вдохновил что сделала его очень быстро за 1,5дня :))) Обычно я очень долго все обдумываю, раскладываю, медитирую....



Вид с верху...


Первая страница на развороте.
Любит отдыхать на море!


Второй разворот.
Любящая и нежная мама!









Третий разворот.
Просили брутальный разворот с механизмами.








Четвертый разворот.
Снова о морских приключениях.









Пятый разворот.
О загородном доме, природе.









Весь альбом оформлен вырезками из скрапбумаги и распечаток, отштамповок. И потому хочется с альбомчиком поучаствовать в задании блога Атмосфера "Бумажный скрап"

http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/05/blog-post_5.html


И еще хотелось бы поучаствовать с моей обложечкой 



http://www.scrapclub.kiev.ua/2016/05/124.html

***********************************************










7 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый альбом, запал мне в душу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Он великолепный! Спасибо от АТМОСФЕРЫ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик без излишеств.Очень уютный)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом действительно очень душевный и уютный!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, альбом стильный, ничего лишнего. Обложка супер! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, альбом классный. У меня то же есть некоторые ножи,что ты использовала и я не думала, что они так классно смотрятся в альбомах. Спасибо, что участвовала в задании от КСК

    ОтветитьУдалить