пятница, 27 сентября 2019 г.

Коробочка для хранения рецептов

Привет!
Сегодня я покажу что я придумала)))💪 Очень часто готовлю что то новенькое: пеку, жарю, варю, заготавливаю.😋 И всегда записываю рецепты на бумажках, а потом прикрепляю магнитами к холодильнику и на нем всегда море бумажек с рецептами. Какие то рецепты мне нравятся и остаются в нашем рационе, а какие то летят в мусор. И мне так надоел этот бардак на холодильнике, что я придумала сделать себе коробочку для рецептов. Вы скажете: "запиши все в кулинарную книгу". Да, у меня есть такая, но  почему-то мне с ней не удобно, то лень достать, то вообще забуду о ее существовании. И жизнь показала, что это не мой вариант. И я решила сделать коробочку.  
Смотрите что из этого получилось.

Коробочку я сделала размером 10,5*15*3 см. Основа - серый картон толщиной 1,5 мм.  Задекорировала придерживаясь цветовой  гаммы моей кухни(первое фото). А лицевую часть оформила по заданию  Ярославского скрап-клуба Скетч 53. Мне всегда при оформлении помогают и упрощают мою жизнь скетчи, особенно универсальные как в ЯрСК. 









К задней стенке приклеен магнитный лист, что позволяет крепко держаться на холодильнике. И легко снимается если нужно будет достать записочку с рецептом со дна коробки😀



Посмотрите что было с моим холодильником и что стало. Теперь все на своих местах и в полном порядке))) Пока я пользуюсь ей всего неделю, но в полном восторге от удобства использования ))))


Вот такая полезная штука у меня получилась))) Может и для вас это станет самым удобным вариантом)))

А я приглашаю присоединиться к нашему заданию вЯрСК Скетч  53
https://yar-sk.blogspot.com/2019/09/sketch-53.html

0 коммент.:

Отправить комментарий